Дорожные мотоциклы
ИМЗ М-52 (1957 год) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только опытная партия 250 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1960—1961 гг.) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³);
«Урал» М-62 (1961—1965 гг.) — новая коробка передач, модернизированная системоа зажигания и увеличенные хода подвски;
«Урал» М-63 (1964—1971 гг.) — маятниковая подвеска заднего колеса с гидравлическими амортизаторами, новые глушители;
«Урал» М-66 (1971—1973 гг.) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л.с.;
«Урал» М-67 (1973—1976 гг.) — применён 12-вольтовый генератор;
«Урал» М-67-36 (1976—1983 гг.) — двигатель мощностью 36 л.с.;
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 гг.) — модернизирована задняя подвеска, установлена система выпуска с одним глушителем;
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1986— ? гг.) — появилась коробка передач с задним ходом;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащен рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л.с., 18-дюймовые колеса;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999-2011 гг.) — мотоцикл в стиле чоппер;
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро